Корнеева Марина Александровна
{"":{"code":null,"name":null}}
Gillespie D., Korneeva M.A. Гл. 2.2. The Pedagogical Impact of Integrating the Nineteenth Century and Modernity: Dostoevskii’s Notes from the House of the Dead and Guzel’ Iakhina’s Zuleikha Opens Her Eyes // Антропоцентрические науки в образовании. Воронеж: Научная книга, 2019. С. 136‒138.
Gillespie D., Korneeva M.A. Гл. 1.6. The Integration of History and Pastoral in Literary Researches // Антропоцентрические науки в образовании. Воронеж: Научная книга, 2019. С. 45‒50.
Векторы развития контекстного образования / С.К. Гураль, Д. Гиллеспи, М.А. Корнеева, [и др.] [и др.]. Воронеж: Научная книга, 2021. 380 с.
Gillespie. D.Ch., Gural S. K., Korneeva M.A. Teaching English through an exploration of identity in its socio-political and cultural contexts //Язык и культура. 2021. № 55. P. 134-142.
Корнеева М.А., Селиванов Д.В. Обучение иноязычном дискурсу студентов технических специальностей в условиях вызовов современного профессионального мира //Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности : материалы XII международной научно-практической конференции 17–18 декабря 2020 года (Воронеж, Россия). Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2020. С. 110-112.
Gillespi De`vid Charl`z, Korneeva M.A. Subject integration in teaching russian-english technical translation //Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности. Материалы XI Международной научно-практической конференции 29-30 октября 2020 года (Воронеж, Россия). Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2020. P. 35-37.
Gillespi De`vid Charl`z, S.K. Gural`, Smokotin V.M., Korneeva M.A. Modern Britain:new realities and challenges 2000-2020.Textbook. Tomsk, 2021. 248 p.
Gillespi D..., S.K. Gural`, Korneeva M.A. Integrating past and present methodologies of teaching foreign languages //Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности : материалы XII международной научно-практической конференции 17–18 декабря 2020 года (Воронеж, Россия). Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2020. P. 17-22.
Петрова Г.И., Гураль С.К., Барчугова В.Р., Корнеева М.А. Вызовы нового профессионального мира современному образованию //WEST-EAST. 2019. Т. 1, № 1. С. 115-121.
Wade Terence, David Gillespie, S.K. Gural`, Korneeva M.A. A Comprehensive Russian Grammar. Great Britain, Glasgow: Wiley Blackwell, 2020. 640 p.
Гураль С.К., Корнеева М.А. Обучение студентов направления подготовки "Прикладная механика" профессиональному иноязычному дискурсу с использованием кейс-стади метода. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2021. 148 с.
Gillespi De`vid Charl`z, S.K. Gural`, Korneeva M.A. Vasilii Belov and the Russian idea //Language and Culture. 2018. № 11. P. 39-46.
Головко О.С., Корнеева М.А. К вопросу о возникновении и эволюции термина «дискурс-анализ» //Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием (6-7 июня 2018 г.). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2018. С. 21-23.
Гураль С.К., Петрова Г.И., Гиллеспи Д., Корнеева М.А. Антропоцентрические науки в образовании /ред.: Э.П. Комарова, А.А. Вербицкий. Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2018. 328 с.
Корнеева М.А. Методика обучения студентов направления подготовки "Прикладная механика" профессиональному иноязычному дискурсу с использованием кейс-стади метода: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Нижний Новгород, 2018. 25 с.
Корнеева М.А., Головко О.С. Феномен "сложного мышления" в контексте иноязычного обучения студентов технического и естественнонаучного профиля //Язык и культура : сб. ст. XXVIII Междунар. науч. конф. (25-27 сент. 2017 г.). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2018. С. 288-292.
Корнеева М.А. К вопросу о разработке кейсов для иноязычного обучения студентов направления "прикладная механика" с использованием кейс-стади метода //Язык и культура : сб. ст. XXVIII Междунар. науч. конф. (25-27 сент. 2017 г.). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2018. С. 342-346.
Гураль С.К., Корнеева М.А. К вопросу об организационно-методических условиях обучения английскому языку студентов направления «Прикладная механика» //Язык и культура. 2017. № 39. С. 180-198.
Вавилова Е.Н., Корнеева М.А., Nguyen Ngoc Quy. Genre Interference in the Process of Foreign Language Speaking Training //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2015. Т. 215. С. 225-230.
Корнеева М.А., Головко О.С., Михайлицина Е.А., Каширина В.И. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся направления "Прикладная механика" в контексте реализации приоритетного образовательного проекта "5-100" //Молодой учёный. 2017. № 10 (144). С. 429-432.
Корнеева М.А. Теоретические основы метода Case study в обучении английскому языку для специальных целей //Молодой учёный. 2017. № 9 (143). С. 340-342.
Корнеева М.А. Метод Case study в обучении английскому языку для специальных целей: алгоритм создания кейса //Молодой учёный. 2017. № 9 (143). С. 337-340.
Корнеева М.А. Метод Case study в контексте современных образовательных тенденций //Молодой учёный. 2017. № 8 (142). С. 340-342.
Корнеева М.А. Case study метод в обучении английскому языку для специальных целей: историография вопроса //Язык и культура. Сб. статей ХХVII Междунар. науч. конф. (26–28 октября 2016 г.). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 250-254.
Гураль С.К., Корнеева М.А. Интеграции кейс-стади метода в иноязычное обучение студентов направления «Прикладная механика» в контексте актуальных образовательных тенденций //Язык и культура. 2017. № 38. С. 190-206.
Гураль С.К., Корнеева М.А. Обучение профессиональному иноязычному дискурсу студентов физико-технического факультета Томского государственного университета направления «Прикладная механика» с использованием кейс-стади метода (case study method) //Язык и культура. 2017. № 37. С. 166-184.
Корнеева М.А. Историография социокультурной теории //Язык и культура: сб. статей XXVI Междунар. науч. конф. (27-30 октября 2015 г.). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2016. С. 28-32.